1) Психологическая совместимость.
Вам должно быть комфортно и спокойно на занятиях с педагогом. В начале небольшой дискомфорт присутствовать может, так как: вы еще не уверены в своих силах, идет установка коннекта между вами и преподавателем. НО если напряжение и непонимание так и не уходит спустя пары уроков, следует задуматься о смене наставника.
2) Как поют ученики педагога?
Не стесняйтесь попросить у преподавателя видео/аудио материалы. Во время собеседования мы всегда просим прислать видео учеников. И мы удивляемся, когда у педагога таких видео нет. Ведь результат работы педагога — это поющие ученики.
3) Как поет сам педагог?
Вам нужно узнать на что способен преподаватель, как он управляет собственным голосом, нравится ли вам звучание. Но имейте ввиду, петь красиво – сложно, но еще сложнее донести свои знания до ученика.
4)Совпадает ли ваше видение пути и педагога?
Обозначьте желаемый результат сразу. Конечно же, цель может поменяться, но у вас, скорее всего, изначально есть понимание, для чего вы пришли на занятия. Необходимо соотнести свое видение достижения результата и преподавателя, мыслите ли вы в одном направлении?
5) Мотивирует ли вас данный педагог?
Личный пример, доброе слово, напутствие, помощь в профессиональном росте, предложения участия в мероприятиях и конкурсах, помощь в борьбе со страхами перед публичным выступлением - все это признаки того, что педагог искренне заинтересован в вашем творческом развитии.
Ознакомиться с музыкальными экспертами нашей Академии вы можете на сайте в разделе «Наставники», а также в Инстаграме: постах и хайлайтс.
Мы с радостью поможем каждому найти того самого - Своего педагога!